Опубликовано 19 апреля 2018 в 15:54

Показатели деятельности ГБОУ средней школы № 127 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

по итогам 2017 года

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность и организация учебного процесса
l.l Общая численность обучающихся 728 человек
1.2 Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования 333 человека
1.3 Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования 336 человека
1.4 Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования 59 человек
1.5 Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 644 человек/ 88 %
1.6 Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности обучающихся 59 человек / 8,1 %
1.7 Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности обучающихся 0
1.8 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, в общей численности обучающихся 0
1.9 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением электронного обучения, в общей численности обучающихся 0
2. Система управления организации
2.1. Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
3. Содержание и качество подготовки обучающихся
3.1. Численность/удельный вес численности обучающихся успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся 249 человек 34,2 %
3.2. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,1 балла
3.3 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,96 балла
3.4 Средний балл единого государственного экзамена вьшускников 1 1 класса по русскому языку 83 баллов
3.5 Средний балл единого государственного экзамена вьшускников 1 1 класса по математике (базовый уровень) 49,4 балла
3.6 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0
3.7 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей тшсленности выпускников 9 класса 0
3.8 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности вьшускников 11 класса 0
3.9 Численность/удельный вес численности вьшускников 11 класса, полушвших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности вьшускников 1 1 класса 0
3.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0
3.11 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0
3.12 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном Общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0
3.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 0
3.14 Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в обшей численности обучающихся 493 человека / 67,7 %
3.15 Численность/удельный вес численности обучающихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности обучающихся, в том числе: 201 человек / 27,6 %
3.15.1 Районного уровня 197 человек / 27,6 %
3.15.2 Регионального уровня 0
3.15.3 Федерального уровня 7 человек /0,9 %
3.15.4 Международного уровня 0
4. Качество кадрового обеспечения
4.1 Общая численность педагогических работников, в том числе: 55 человек
4.2. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 48 человек/

87,2 %

4.3. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 48 человек/

87,2 %

4.4. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников» 7 человек

12,7 %

4.5. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 7 человек

12,7 %

4.6. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников. в том числе: 37 человек/

67,2 %

4.6.1. Высшая

11 человек/

20 %

4.6.2. Первая 26 человек/ 47,2
4.7 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
4.7.1 До 5 лет 1 человек / 1,8 %
4.7.2 Свыше 30 лег 15 человек / 27,2 %
4.8. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3 человека / 5,4 %
4.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 14 человек / 25,45 %
4.10 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 55 человек / 100 %
4.11 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 54 человека / 98,1 %
5. Качество учебно-методического библиотечно-информационного обеспечения
5.1. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 27, 5 единиц
5.2. Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
5.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
5.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
5.4.1 С обеспечением возможности работы на стщионарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
5.4.2 С медиатекой да
5.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
5.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
5.5 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,15 единицы
5.5. Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся 298 человек / 41 %
6. Качество материально-технической базы
6.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 7,54 кв.м.