Опубликовано 22 сентября 2015 в 23:06

На родительских собраниях  в 2015 - 2016 учебном году был проведен мониторинг удовлетворенности родителей качеством обучения. В опросе приняли участие 79,8 % родителя обучающихся. В ходе проведения родители ответили на несколько вопросов:

1. Имеют ли родителей предварительную информацию о школе перед поступлением:

  • Да, полную и положительную - 69 %
  • Достаточную, но противоречивую - 13 %
  • Кое-какую, минимальную - 13 %

2. На выбор школы родителей повлияло:

  • сильный педагогический коллектив - 94 %
  • нужная специализация (углубленное изучение английского языка) - 94 %
  • школа ближе всего к дому - 31 %

3. По мнению родителей, школа прежде всего должна дать обучающимся:

  • прочные знания - 94 %
  • помощь в развитии способностей - 94 %
  • формирование здорового образа жизни - 94 %
  • умение мыслить самостоятельно - 69 %
  • представления о ценностях и смысле жизни - 31 %
  • способность ориентироваться в жизни - 13 %
  • представления о различных профессиях - 6 %

4. Школа отвечает ожиданиям и запросам родителей:

  • Полностью - 69%
  • Частично - 25 %
  • Затруднились ответить - 6 %

5. В школе созданы психологически комфортные условия для обучающихся:

  • нормальные психологические условия созданы по мнению 81 % родителей
  • не совсем комфортно чувствуют себя 13 % обучающихся, по мнению родителей

6. Отношение со школой сложились через:

  • все педагоги оказывают посильную помощь в обучении и воспитании обучающегося - 94 %
  • в основном общение проходит через классного руководителя - 75 %
  • информацию о ребенке узнают только через родительские собрания - 19 %
  • некогда посещать школу - 19 %
  • постоянно общаются с учителями различных учебных дисциплин - 6 %

7. Показатели удовлетворенности:

  • количеством учеников в классе - 94 %
  • учебно-материальной базой школы - 94 %
  • уровнем преподавания в школе - 94 %
  • организацией отдыха обучающихся - 64 %
  • отношениями обучающегося с учителями - 94 %
  • отношениями обучающегося со сверстниками - 63 %
  • наличием кружков: вполне - 19 %, отчасти - 75 %

8. Родители имеют достаточную информацию о:

  • положении дел в классе, школе - 94 %
  • друзья обучающегося - 94 %
  • о деятельности ребенка вне школы - 88 %
  • об отношениях с учителями - 94 %

9. В работе органов соуправления принимали участие:

  • в работе родительского комитета - 19 %
  • в работе родительской конференции - 19 %
  • в работе совета школы - 6 %
  • в работе совета отцов - 6 %

10. Влияет ли деятельность органов соуправления школы на изменения, происходящие в школе:

  • оказывает серьезное влияние - 69 %
  • оказывает незначительное влияние - 13 %
  • затруднились с ответом - 13 %

11. Школа отличается среди других школ:

  • высоким качеством обучения - 100 %
  • индивидуальным подходом к каждому обучающемуся - 31 %
  • заботой о здоровом образе жизни - 25 %
  • добрым отношениям к обучающимся- 13 %
  • высокими требованиями к обучающимися - 13 %