ГБОУ СОШ №127

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации
Воспитательная работа

Межрегиональный творческий конкурс "Российская школа фармацевтов" -2021

16 февраля 2021

Стартовал шестой Межрегиональный творческий конкурс для старшеклассников Российская Школа Фармацевтов.

Более 600 школ и ссузов со всей России примут участие в отраслевом фармацевтическом турнире в текущем учебном году.

Организатором конкурса традиционно выступает Санкт-Петербургский Химико-фармацевтический университет Минздрава России (СПХФУ) при поддержке постоянного партнера Медико-биологического научно-производственного комплекса «Цитомед» (МБНПК «Цитомед»). Российская Школа Фармацевтов уже шестой год подряд помогает старшеклассникам узнать больше о профессиях, связанных с фармацевтикой. Олимпиада позволяет выявить талантливых и мотивированных ребят и дает им шанс на бесплатное обучение и именную стипендию в одном из лучших отраслевых вузов страны.

Школьники из больших и малых городов и сел России имеют равные возможности для участия и победы благодаря использованию дистанционных форматов проведения конкурса. В первом туре участники на площадке своей школы или ссуза решают задачи по химии и играют в профориентационную игру «Кто хочет стать фармацевтом?». Второй тур предполагает онлайн-тестирование по химии, математике и биологии. Финал конкурса проводится на площадке вуза в Санкт-Петербурге и включает качественную профориентационную программу.

В связи с ситуацией с Covid-19 Оргкомитет Российской Школы Фармацевтов разработал механику дистанционного проведения 2 и 3 туров: для участия требуется только ПК или ноутбук и стабильный доступ в интернет. Методика уже была успешно применена в конкурсе сезона 2019/2020.

29 января 2021  года в нашей школе прошел 1 этап конкурса. 

Поздравляем!!! Финалистом  1 этапа стал ученик 10а класса Кирноз Александр.

Новость_для_школ_2020.docx.pdf